пятница, 18 ноября 2011 г.

hugo boss just different-моя новая мечта

Знаменитый актёр и лидер группы 30 Seconds To Mars Джаред Лето стал лицом нового мужского аромата от Hugo Boss. Актер стал лицом сразу двух ароматов марки: новинки Hugo Just Different и классического Hugo Man. «Мы хотели такого посланника, который бы олицетворял экспериментальный дух марки. Джаред абсолютно подходит под это определение. Он мужчина, который вместе со своими друзьями переворачивает свой мир с ног на голову», — сказал директор по маркетингу Герд фон Подевилс (Hugo Boss Gerd von Podewils).

Джаред так прокомментировал своё сотрудничество с маркой: «Hugo вдохновляет мужчин самовыражаться через творчество, это моя цель. Как лицо Hugo, я ищу вдохновение во всем, что меня окружает, а также ищу необычные вещи и опыт».



6 комментариев:

  1. Olga комментирует...
    daaaaaaaaa shikarniy!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю его,он лучший. хочу эти духи,так как я итак мужские больше люблю.а тут еще и Джаред)
    кстати,добавилась в пч)

    ОтветитьУдалить
  3. YuliaShhabel комментирует...
    polnstu s taboy soglasna

    ОтветитьУдалить
  4. Jull GG комментирует...

    джаред.я тебя люблю
    ----
    :):):):3

    ОтветитьУдалить