четверг, 3 ноября 2011 г.

Этапы жизни: Глава 3 ,белая полоса

Обойдом сразу историю о том как мне ,,удалось,, набрать 20 кг за 3 месца
вернее пару слов
3 месяца дома
депрессия
гос экзамены и долгие подготовки к нему
защита дипломной
и вуаля лишние 20 кг
------
Глава 3 - или как я снова это сделала
никаких секретов как похудет 10 кг за неделю вы здесь не увидет
так как не верю в сказки и вам не советую
худела я медленно но верно
методика похудения крайне индивидуально, к нему я пришла методом проб и ошибок
единственное что я могу посоветовать
не зацикливаться на идее похудение,не голодать, и не мучать себя жесткими тренировками
просто ЖИТЬ наслаждаться жизнью, заниматся любимым делом, окружит себя положительной аурой, начать ухаживать за собой и просто на просто любит себя.

6 комментариев: