среда, 16 ноября 2011 г.

запах зимы и уюта

вот и к нам пришла зима
сегодня в первые был снег, аномалия прямо таки, у нас снега в ноябре за всю мою жизнь не разу не было     аномалия прямо таки.
и я решила что мне нужны какие нибудь ,,сладкие - теплые,,   духи(люблю я душится по настроению)
мой выбор пал на ив роше,
давно уже присматриваюсь к их водичкам
изначально задумывалась брат с запахом ванили, уже в магазине   понравились кокосовые
а купила  с медовым запахом


сама себе удивилась за такой выбор
для меня именно этот запах символизируется с уютом, теплом, комфортом
,,вкусный,, ,,сладкий,, запах и довольно стойкий

10 комментариев:

  1. Как-то давно покупала клубничные и ванильные, через неделю запах начал меняться и стал каким-то удушающим...
    Теперь думаю взять кокосовые =))

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю земляничные!помню года 3 назад они разбились у меня в сумке и у меня все вещи которые там лежали пахли еще месяц наверное)

    ОтветитьУдалить
  3. только жаль,что земляничные очень быстро выветривались с тела((

    ОтветитьУдалить
  4. Miss Sweet Violet комментирует...
    da kokosovie pryamo vkusnatina

    ОтветитьУдалить
  5. AlRodionova
    po moemu sladkie zapaxi bolee ustoychivie

    ОтветитьУдалить
  6. у меня были кокосовые и земляничные. ну прооосто тащилась. стойкие и вкусные.

    ОтветитьУдалить
  7. кокосовые несколько флаконов использовала,сейчас взяла малину. А вот ваниль стоит,какя-то противная и чересчур сладкая

    ОтветитьУдалить