среда, 2 ноября 2011 г.

Этапы жизни , белая полоса, похудение ,глава 1

Если у всех людей жизнь делится на белые и черные полосы, то у меня это похудение и набор веса.
прежде всего хочу описать  как все это началось, подчеркивая все внешние и внутренние факторы.
прежде всего школа:
если в нормальном обществе ценят ум и трудолюбие, то в нашей школе и особенно в классе ценили то на сколько ты худа.
дом и семья :
родители мои особенно мама и бабушка обожали готовит, готовит вкусно , пожирнее и побольше мясного, и тошно же твердеет,, ЕЩ ,, (при этом жаловались что пухлая)
и конечно же у меня к 12-14 лет был немного избиток веса.
и конечно же в школе я не отличалась популярностью, не изгой конечно но такая серая мишка.
-------------------
к 14г.  я заболеваю и за недели 2 худею на 5 кг. и о чудо у меня появляется куча друзей и подруг.
это конечно же закружило  мне голову,  и я начинаю худеть все больше и больше, дополнительное ,,поддержка ,, было то что я росла, и расходовалось много ккал.
точных данных не помню, так как было это давно, и запси я не делала
но уже черз пол года весила где то 38 кг с ростом 160см.....
мдаааааааааааааааааа
(самое странное никто не говорил что я делаю//???@2////???? , что гублю свой организм)
в то время я считала что это ужасно круто,
о как же я ошибалась.
вторая сторона медали не заставила себя ждать :головокружение, подташнивание, плохое самочувствие, и это только верхушка айсберга (после я еще некоторое время лечилась),
в помощь пришел наш старый верный друг интернет в частности сайт www.galya.ru
там что не участница то тренер и диетолог или психолог (и это не сарказм) реально девчонки там  просто молодцы и умницы.
и вот так я и узнала об анорексие, о вреде чрезмерного похудения.

самое главное о правильном похудении!!!!!

6 комментариев:

  1. а сейчас ты сколько весишь?

    у тебя интересный блог.
    странно что так мало пч и мало просмотров страниц.
    не перестаю поражаться людям. хорошие блоги не читают, а вот всякие из серии поел/посрал/поспал хаваются на ура.

    читаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Maria Gerard
    сейчас вешу 52 кг, рост 168 см
    --
    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. "В нашей школе и особенно в классе ценили то на сколько ты худа." - Это трындец!!
    Для 168см 40 кг. мало будет, не маленький всё-таки рост...

    ОтветитьУдалить
  4. Miss Sweet Violet
    a to !!! vot pochemu ya eyo ne lubila
    ---
    s rostom 168sm ya nikogda ne vesila 40kg
    , togda ya bila ponije 160sm

    ОтветитьУдалить