вторник, 15 ноября 2011 г.

самореализация и пирсинг

 все люди живут по определенным принципам, канонам, законам которые они ценят больше всего
для меня одним из таких принципов является следующее
всегда делай то что сама считаешь правильно, не слушать чужое мнение, потому что только я знаю как для меня лучше,   и  самое главное не думать что скажут другие(ууууууууу  общественное мнение у нас ценять превыше всего, особенно мнение соседей)
о пирсинге я задумывалась уже давно , я вообще люблю все такое пирсинги-тату-дренди   -смайли-туннели,
и вот еду в воскресенье с сестрой к косметологу(она и тату,и проколи делает) и меня вдруг озаряет чтоб самоутвердится я обязательно должна сделать  пирсинг , обяснью, у нас в Армении пирсинг-тату   считается прямо таки какой то дикостю.
и вуаля у меня пирсинг над губой
представляю реакцию отца,х(х(х(  он пока не знает,
намечается грандиозный скандал.....................

4 комментария:

  1. У меня раньше был пирсинг(лет пять назад).
    Завуч был в шоке. А отец только побухтел немного;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я и сама хотела бы пирсинг)))
    Есть тайная мечта - проколось язык, но не знаю, насколько она может стать в будущем вообще реальной, учитывая то, что пока не решилась даже уши пробить))))) хДД
    Ну что ж, держим за тебя кулаки, чтоб всё обошлось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Miss Sweet Violet комментирует...
    ):))
    povezlo s otcom

    ОтветитьУдалить
  4. Anechka комментирует...
    spasibo ogromnoe

    ОтветитьУдалить