суббота, 15 октября 2011 г.

Faberlic


Ежедневный уход
  Сегодня решила рассказать вам о своих продуктах из Faberlic  для ежедневного ухода за лицом и не  только. Мне 22 лет, кожа комбинированная, расширенные поры, воспаления бывают крайне редко.
1. F.L.  Bio  Kislorod  oxygen energy day cream
Мое мнение: На данный момент это мой любимый увлажнаюший  крем. Пахнет приятно, увлажняет хорошо. Очень легкой консистенции. Легкий, быстро впитивается. Никакова жирного блеска не оставляет. Эффективность мне очень нравится.
Срок использования: 1 месяцев
Оценка: 5+
Цена: около 260 руб за  50 мл


2 F.L. PHYTO KISLOROD  triple action  mask
Мое мнение: Эта маска   тройного  действия . Этих 50 мл хватает на  дольго. Очень густой, запах  приятный , нанашу и  оставлаю на 30мин. Матирование, заявленное производителем, я не заметила. Это средство ничего сверхъестественного с моей кожей не сделало, просто  увлажнает  и  очищает.
Срок использования: 1 месяц
Оценка: 4
Цена: 125 руб с скидкой

3. F.L. защитный крем  от непогоды
Мое мнение: не знаю, пока что не пользовалась
Срок использования: -
Оценка: -
Цена: около 50 руб

4. F.L.  легкий  мист   для ног  и  гель для душа с  морскими минералами
 Мое мнение: ничего  особенного крем  как  крем и гель, но  запахи  чудесные.
Срок использования: почти месяц
Оценка: 5
Цена: 95 и 39 руб

И напоследок я скажу:
Дома у Анджелины Джоли вопрос «откуда берутся дети» задают не дети, а Бред Питт.

2 комментария:

  1. напиши как попробуешь свой коммент о крем от непогоды)

    приглашаю посетить мой блоог http://marusya-forgirls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить